Моджахеды «Ансар ад-Дин»: «Ни ООН, ни ЮНЕСКО для нас не авторитеты. Для нас авторитет Шариат»

Моджахеды «Ансар ад-Дин»: «Ни ООН, ни ЮНЕСКО для нас не авторитеты. Для нас авторитет Шариат»

На фото: Лидер «Аль-Каиды» в Исламском Магрибе Абу Мусаб Абду-ль-Вадуд и моджахеды на севере Мали.

На прошлой неделе моджахеды союзного с «Аль-Каидой» движения «Ансар ад-Дин» уничтожили ещё два языческих капища, т.н. гробницы на территории мечети местных сектантов Джингарейбер в городе Тимбукту.

Международные СМИ отмечают, что моджахеды справедливо считают обожествление созданий идолопоклонничеством, однако западное сообщество, известное своими призывами к демократии и свободе слова, свободе выражения мнений и свободе вероисповедания (в США и Европе, к примеру, абсолютно свободно проживают сатанисты), выступили решительно против борьбы «Аль-Каиды» с многобожием, пишет UmmaNews.

Совбез ООН пригрозил квалифицировать разрушение языческих культов как «военные преступления» и передать дело в Международный уголовный суд (МУС) в Гааге.

Мировая демократия выражает обеспокоенность тем, что «умеренный и терпимый» Ислам, почитающий т.н. «святых», в действительности не имеющих к Исламу никакого отношения, — это «богатые национальные традиции», которые находятся в Мали «под угрозой исчезновения».

О «вреде», якобы наносимом мусульманам, вдруг забеспокоился некий профессор Уильям Джи. Мозли из США. В своей статье, опубликованной на сайте Аль-Джазиры, он, в частности, пишет:

«Можете не сомневаться, что это не действия, получившие одобрение Бога… но финансируемая извне религиозно-колониальная агрессия, призванная вытеснить и уничтожить устремления и установившиеся порядки местных жителей», — пишет профессор из США, чьё правительство только тем и занимается, что осуществляет «религиозно-колониальную агрессию» и старается «вытеснить и уничтожить» Ислам в мусульманских странах, навязав силой оружие демократию.

«Мы все должны сыграть свою роль при решении этой проблемы, — продолжает американский профессор. — Те иностранцы… которые финансируют АКИМ и «Ансар ад-Дин», должны подумать о том, какой вред они наносят невинным людям в этой части света, большинство которых являются мусульманами… Международное сообщество, в том числе ЭКОВАС и ООН, должны направить миротворцев в северные районы Мали, чтобы прекратить… разрушения памятников культуры».

А вот позиция моджахедов в данном вопросе совсем иная. Предлагаем перевод опубликованного в Сети интервью британской телекомпании «Sky News» с пресс-секретарём «Ансар ад-Дин» Сандой ульд Боумамой (ФОТО):

Репортёр Sky News: Я спрашиваю вас, кто уполномочил ваше движение «Ансар ад-Дин» разрушать эти исторические места?

Санда ульд Боумама: Нас уполномочил тот, кто имеет право это делать.

Sky News: Кто же это, кто имеет право это делать?

Санда ульд Боумама: Посланник (мир ему и благословение Аллаха) и Шариат. Это и есть те, кто имеют право это делать.

Sky News: Чем это обосновано?

Санда ульд Боумама: Конечно же, достоверным хадисом, который передал Муслим от Абу-ль-Хайяджа: «Не направить ли мне тебя с тем, с чем в своё время направил меня Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)? — говорится в хадисе. — Увидев любую возвышенную могилу, сровняй её с землёй». И сегодняшнее выравнивание могли основано только на этом (хадисе).

Sky News: Господин Боумама, это исторические памятники, которые были внесены в список всемирного наследия ЮНЕСКО, находящегося под угрозой, и из разных мест звучат призывы прекратить эти действия. Какую позицию займёт ваше движение «Ансар ад-Дин» в урегулировании (этой ситуации)?

Санда ульд Боумама: Наша позиция заключается в том, что нам было приказано бороться с грехом,  найти силы, и изменить это своими руками, и исполнять это установление по мере своих возможностей. Грех (просто стоять и) наблюдать за тем, как люди кружат вокруг могил и возносят человеческие останки до степени богов, поклоняясь им наряду с Аллахом, испрашивая у них деньги, детей и работу. Это нелепо и мерзко, это ещё нелепее, чем сами эти действия.

Sky News: По-вашему это нелепо, но международные организации на международном уровне единодушно считают эти древние достопримечательности культурным наследием, которое имеет культурную значимость. Вопрос заключается в том, почему вы действуете в отношении этих объектов в одностороннем порядке?

Санда ульд Боумама: Ни международные законы, ни ООН, ни ЮНЕСКО для нас не авторитет. Для нас авторитетом является Шариат. Я задам вам встречный вопрос: Одобряет Шариат то, что мы сделали или же Шариат это отвергает? Если вы ответите, что мы сделали то, что от нас требовал Шариат, то мы сделали всё правильно, по Шариату. Мы взяли в руки оружие, чтобы решить эту проблему и установить Закон Аллаха на Его земле.

А если вы мне начнёте говорить про ООН и международные организации, то мы не имеем к ним отношения, и нам они не интересны. Если их удовлетворённость нами вытекает в оказание поддержки, это значит, что  их недовольство нами — посыл (в нашу сторону). Их удовлетворенность нами является возведением навета на наше вероубеждение, потому что Всевышний Аллах говорит: «Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии».

Все эти призывы исходят от яхудов и христиан, а также их последователей и лакеев, которые утверждают, что являются мусульманами.

Какая ценность этих уничтоженных перегородок? Каково значение этих стен? Разве в Тимбукту нет живых? Почему они озабочены могилами больше, чем живыми людьми?

Отдел мониторинга